воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Люди, которые дарят душе радость, и оптимизм.

Первое сообщение хочется сделать как можно более ярким и полезным. Запоминающимся. Есть человек которого я хочу вам представить. Мира Максимова. С её творчеством я ознакомился недавно и совершенно случайно, на всем известном сервисе youtube. Это случайное знакомство подарило мне множество приятных впечатлений, и море позитива.

Мира свободно говорит на четырёх (или даже пяти) языках. Якутский, Китайский, Английский, Русский, Корейский. На счёт последнего не уверен, тк мне попалась всего лишь одна песня, и я не знаю то ли это просто исполнение то ли и исполнение и перевод.

Так вот, насчет песни. Кроме отличного знания множества языков, Мира играет, и поёт, обладает очень приятным, на мой взгляд, голосом. А так же пишет свои песни и играет свою музыку.

Согласитесь, редкий талант, любовь к своему делу, и я думаю множество усилий и труда. Приятно лицезреть таких людей, мотивирует двигаться дальше и не отступать назад. А так же способствует искоренению разнообразных отговорок перед самим собой на тему у меня не получится, это слишком тяжело, и подобных.

Ну и что бы лишний раз не разглагольствовать, представляю вам её творчество:) Наслаждайтесь.

Антикризисная :


Детская песенка на четырёх языках:


Голубой вагон на китайском:


Голубой вагон на якутском:


Голубой вагон на английском:


Детская песня на китайском:


Ой цветет калина:


Остальное, вы без труда найдете на youtube :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий